(495) 506-3618

Кратко о контенте

06.02.2009

Под словом «контент» мы подразумеваем текстовой материал, который содержится на сайте. Это могут быть описания товаров, услуг, объектов, информационные статьи и т.д.

Никому не нужно объяснять для чего на сайте информационное наполнение. Но каким оно должно быть?

Итак, у вас есть сайт (туристической тематики или строительной – не важно). Увы, Ваш сайт не один. Подобных сайтов даже не сотни, а тысячи. Чем Ваш сайт отличается от других? Дизайном? Это важно только первые несколько секунд, когда человеческий взгляд (взгляд посетителя) окидывает страницу сайта. Далее он приступает к просмотру информации. И вот тут мы натыкаемся на типичную проблему: в большинстве своем, описания одинаковые, а зачастую и устаревшие.
Поможет ли такое описание посетителю сайта сделать выбор в пользу именно Вашей компании?

Давайте решим вопрос «Нужно ли писать хороший и интересный контент» с помощью аналогии.

Вы решили посмотреть фильм. Купили диск, посмотрели его. Он Вам понравился. Спустя какое-то время купили другой. С другим названием, другим оформлением, другими актерами. Но обнаружили, что фильм точно такой же, как и на первом диске. Купили другой диск. Но и на нем оказался тот же самый фильм. Устроит Вас такой ход событий? Нет.

Тоже происходит и с контентом. Посетитель заходит на сайты туристических (или других) компаний и видит на них практически одинаковые и скучные описания стран, курортов (товаров, услуг). Мало того, что они однообразные, они даже не являются по-настоящему информативными. Посетитель ничего не выносит для себя интересного, полезного. Такой сайт не запоминается и является всего лишь очередным просмотренным сайтом, который забудется через несколько минут. Разумеется, Вы можете опровергнуть мои слова очень логичным заявлением: «Главное, чтобы посетитель сайта стал клиентом фирмы». Но разве Вам не хотелось бы, чтобы посетитель задержался на Вашем сайте, увлеченный действительно полезной и хорошо написанной информацией о курорте, который он собрался посетить?

Получив полезную, важную, интересную и актуальную (!) информацию посетитель занесет такой сайт в Избранное, будет периодически его посещать в поиске новой информации, даст ссылку друзьям и коллегам, словом, обеспечит Ваш сайт потоком посетителей, которых уже смело можно назвать потенциальными клиентами. Ваш сайт будет работать на Вас, оправдывая свое существование и затраты на его поддержку. Работайте над своим сайтом, чтобы он работал на Вас.


Все плинеризмы

 
Rambler's Top100